• создать конкретный, личностно-значимый контекст, что способствует идентификации студента с героем, порождает его личное поведение, участие в игре. Он соизмеряет свои речевые действия с реакцией других участников игры в рамках контекстуальной ситуации. Важно избегать формальных, нечетких заданий, когда у участника игры отсутствует естественная речевая интенция;
  • игра должна быть динамичной, интересно, многообразно организованной и ситуативной, связанной с решением определенных проблем и коммуникативных задач;
  • создать дружелюбную и легкую атмосферу, в которой студенты осознают не только необходимость, но и испытывают потребность выразить свою точку зрения. Для этого преподаватель искренне выражает свое отношение к коммуникантам, оказывая им поддержку и доверие, давая им индивидуальные задания или допуская определенную степень самостоятельности в проведении отдельных фрагментов игры, либо в выборе способов достижения заявленных целей речевого общения;
  • учитывать возрастные, личностные особенности участников игры, тип учебного заведения.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях