Ролевые игры нашли широкое применение в различных областях знаний, в том числе и в практике преподавания иностранного языка, так как служат решению задачи выработки профессионально-ориентированных умений в процессе действия, т.е. в результате решения самим обучаемым различных проблемных задач.

Использование ролевых игр в процессе языкового обучения должно создать условия, чтобы ролевое общение стало стимулом к развитию спонтанной творческой речи коммуникантов. Для этого от преподавателя требуется:

  • четко обозначить задания и распределить роли и ролевые отношения в игре. Как известно, возможна дифференциация ролевых отношений на симметричные, когда социальный контекст участников одинаков, и несимметричные с партнерами разного социального статуса и признаков. Студент должен строить свое речевое поведение в соответствии с заданным статусом;

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях