Закрепив понятие категории рода на примере одушевленных имен, необходимо показать, что форма этой категории распространяется и на неодушевленные имена, утрачивая при этом свое первоначальное содержание (выражение различия пола).

Категория среднего рода усваивается афганскими учащимися значительно труднее. Опора на родной язык в этом случае отсутствует. Единственная опора при формировании в сознании учащихся рассматриваемой грамматической категории (в ее семантическом аспекте) - это неодушевленность предметов среднего рода в русском языке. Грамматический показатель рода, в данном случае окончания -о, -е, при объяснении среднего рода является главным.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях