• предоставлением индивидуального набора средств поддержки обучения (справочных материалов, подсказок и ключей);
  • адаптацией формы предъявления учебного материала к индивидуальным особенностям восприятия информации конкретным пользователем;
  • возможностью обучаемому тренироваться до получения результата, что достигается за счет наличия большого числа упражнений и передачи средств контроля обучаемому.

Специфической формой проявления индивидуального подхода в условиях компьютерного обучения является адаптивность компьютерных средств обучения к нуждам конкретного обучаемого, которая реализуется в возможности приспособления обучающей системы к особенностям конкретного процесса обучения с целью его оптимизации. Компьютерная обучающая программа считается адаптивной, если она обеспечивает возможность варьировать способы изложения учебного материала в зависимости от изменения внешних или внутренних условий обучения. На уровне программного обеспечения адаптивность компьютерных средств обучения трактуется как гибкость и характеризуется количеством процессов, которые может выполнять пользователь при помощи компьютера, а также возможностью учета разнообразных потребностей и различий в квалификации пользователей.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях