Федорова Л.М.,
профессор Московской академии экономики и права

Реализация основных дидактических принципов обучения иностранным языкам при использовании компьютера в учебном процессе

В опыте внедрения в систему образования новых технологий легко заметить одну печальную закономерность. Суть ее в том, что оптимистичные, многообещающие прогнозы на начальном этапе в последующем, как правило, оказываются несостоятельными на практике. Одной из причин такого разочарования является завышенная оценка дидактических возможностей самих технических средств. Это приводит к попытке решать с их помощью неадекватные по сложности педагогические задачи и в результате - отторжение внедряемых технических средств практикой обучения. Чтобы этого не случилось, разработка методических основ обучения должна основываться на глубоком анализе их дидактических возможностей, учитывающем методическую специфику предмета обучения.

Технология электронного представления информации и, что особенно важно, организация поиска и доступа к этой информации позволяют сами по себе эффективно решать некоторые частные дидактические задачи при обучении иностранным языкам.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях