• открытые системы, базы данных которых пользователь может модифицировать;
  • генеративные программы (программы-оболочки), базы данных, для которых создаются самим пользователем. К данному типу можно отнести универсальные программы «Prof. Higgins».

Несмотря на ограниченность вариативности возможных заданий (это явный недостаток при использования данных программ в курсе обучения иностранным языкам в языковом вузе), эти «оболочки» можно адаптировать к любому уровню языковых требований.

Большое значение в компьютерном обучении иностранным языкам играет мотивация. Накопленный практический опыт преподавателей, работающих по технологии компьютерного обучения, позволяет сделать вывод: при отсутствии мотивационных установок первоначальный интерес к смене типа дидактического материала резко снижается после 15-20 минут чтения электронного текста или 1-2-кратного обращения к тренировочному упражнению в независимости от их сложности или информационной значимости.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях