Кроме того, реализуя такие учебные цели, как формирование личности «информационного общества» и умение работать с информацией в электронном виде (in electronic format), преподаватель может значительно расширить выбор текстов на занятии по каждой из лексических тем, используя информационную среду Интернета (text medium, e-zines, cy-bernovels), или создать свою электронную текстотеку и оптимизировать доступ к текстам при помощи системы гиперссылок. На уровне программного обеспечения лингводидактика различает следующие типы компьютерных систем (в зависимости от возможности модификации баз данных):

  • закрытые системы (недопускающие изменений со стороны пользователя). В языковых вузах возможно использование мультимедийных курсов типа REWARD, LangMaster. Однако недостаточно сложный уровень данных курсов (самый высокий уровень - Upper-Intermediate) ограничивает их применение в практических курсах по изучению английского языка. Целесообразнее использовать их при изучении английского языка как второго или в курсе практической фонетики;

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях