Перераспределение функций между преподавателями, студентами и персональным компьютером качественно изменяет деятельность обучаемых и обучающих.

Новый виток развития программного обеспечения вызвал к жизни большое количество обучающих программ на компакт-дисках, использующих трехмерную графику и огромные массивы данных (программы закрытого типа). Параллельно разрабатываются программные средства, открывающие доступ к самостоятельному созданию собственных обучающих программ (программы открытого типа) без обращения к языкам программирования.

В рамках каждого типа к настоящему времени создан весьма значительный фонд полноценных программ, получивших достаточно широкое распространение и реально используемых в учебном процессе. Казалось бы, программы открытого типа должны представлять особый интерес для преподавателей, применяющих в обучении компьютерные технологии. Однако чаще и легче всего входят в практику программы, полностью завершенные, «привязанные» к конкретным темам и дисциплинам и готовые к немедленному включению в работу. Программы-инструменты или программы-оболочки используются реже, поскольку предполагают полное соавторство, т.е. собственное построение содержания компьютерных занятий каждым отдельным преподавателем.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях