Таким образом, ПК (персональный компьютер) не только не препятствует общению преподавателя со студентом, а наоборот - открывает для него больше возможностей; нужно только их видеть и правильно ими пользоваться.

На фоне общего положительного отношения к компьютеру нередко раздаются и голоса противников его широкого внедрения в практику обучения. Он будто бы:

  • не всегда повышает эффективность учебного процесса;
  • нерационально используется;
  • его роль сводится к «переворачиванию страниц»;
  • компьютер не стимулирует учащихся к интеллектуальной деятельности, снижает эффективность работы памяти и мышления и общий творческий потенциал;
  • придает развлекательный характер обучению в ущерб систематическому и последовательному усвоению необходимых знаний.

В приведенной цитате ни одно из высказываний не выдерживает никакой критики. Такие высказывания делаются людьми, которые или просто не работали с ПК и всерьез не знают предмета дискуссии, или теми, кто просто не хочет или не может вложить в подготовку компьютерных материалов должную меру собственного труда и таланта. Чтобы скрыть собственную бездеятельность, они пытаются «научно» доказать, что этого вообще не следует делать.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях