Выявлена связь между психологическими трудностями в обучении по иностранному языку с успеваемостью учащихся, исследованы индивидуальные особенности (темперамент, восприятия, внимание, память) и имеющиеся психологические трудности.

Психологические деятельности - темп усвоения знаний, сензитивность, восприятие иностранной речи, пластичность и гибкость в ее переработке и другие - становятся определяющими факторами усвоения иностранного языка в предлагаемом объеме.

Прослежена корреляция между успеваемостью и теми параметрами, которые характеризуют темперамент человека. Из семи параметров (экстраверсия, нейротизм, эмоциональная возбудимость, темп реакции, активность, ригидность) пять (экстраверсия, нейротизм, темп реакций, активность) значимо влияют на успеваемость. Имеется значимая тенденция лучше успевать по иностранному языку у холериков и хуже у флегматиков. Выявлены психологические трудности в обучении иностранному языку с успеваемостью; проведена корреляция между параметрами, характеризующими внимание, память и восприятие учащихся и их успеваемость по иностранному языку. Матрица корреляции показала, что имеется одно значимое успеваемости с показателем продуктивности вербальной памяти.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях