Конечно, и здесь обучение в целом должно быть обеспечено разнообразными, различными по назначению дидактическими и методическими материалами: комплексами заданий, тестами; развернутым учебно-справочным аппаратом (текстовым учебником с переводом на родной язык пользователя, учебными словарями, наглядными и занимательными материалами); библиотекой преподавателя (методические рекомендации, поурочные разработки, литература). Однако в этой системе центральным является урок-презентация, который выполняет ту же роль, что и статья в учебнике, представляющем собой электронную книгу.

Представление учебного материала в таком виде позволяет сделать обучение коммуникативным, проблемным, наглядным, интерактивным, контролируемым, с высокой степенью вовлеченности пользователя в процесс объяснения, чего никогда не может произойти при работе с текстом, как бы ни повышалась его привлекательность за счет использования средств гипермедиа.

Главное преимущество организованного таким образом языкового учебника в том, что он позволяет включить в работу такие механизмы взаимодействия, как «учитель - компьютер - ученик»; «учитель - компьютер - учебная группа», и на этой основе способен обеспечить не только групповое, коллективное, но и индивидуальное и дистанционное обучение.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях