Лучшие из созданных в конце 80 - начале 90-х гг. электронных языковых пособий представляют интерес не только для изучающих историю вопроса, но и для авторов современных учебников нового поколения, так как наглядно демонстрируют нам: с помощью компьютера легко достигается то, что невозможно реализовать в книге.

Развитие информационных технологий расширило диапазон электронных изданий образовательного назначения; языковые программы в силу разных причин утратили свои лидирующие позиции. В настоящее время явно прослеживается тенденция перерастания этого вида образовательных средств в многофункциональный комплекс, некий прообраз обучающих сред будущего. В такие учебники (а их уже достаточно много по разным дисциплинам) входит множество компонентов, обеспечивающих различные методические цели и задачи, но центральным звеном в них, как правило, является теория. Остальные звенья системы, несмотря на то что степень важности каждого из них различна, составляют ее окружение и призваны обеспечить: визуализацию изложенного в статье или в лекции учебного материала (иллюстрации, таблицы); расширение ее информационного поля (справочники, словари); освоение теории на практике (практикумы, задачники).

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях