Для коммуникативного метода важен принцип профессиональной направленности обучения, когда преподаватель отбирает учебные материалы, способствующие углублению познаний студентов, стимулирующие их мыслительную деятельность и помогающие формировать профессионально значимые для обучающихся знания и умения. Практические занятия и задания опираются как на уже изученный материал, так и на фоновые знания студентов. Учет фоновых знаний необходим, ибо они способствуют формированию новых профессиональных интересов, что, в свою очередь, ведет к повышению творческой активности обучаемых.

Что касается приобретения и совершенствования навыков общения на иностранном языке, то здесь студент реализует известный принцип: языку нельзя научить, ему можно только учиться. Поскольку в коммуникативном задании (имеющем форму деловой игры) или проектной работе важным является коммуникативная целесообразность высказывания, особое внимание уделяется использованию в процессе обучения лексики игровых приемов и техник, которые рассматриваются как эффективные, заставляющие обучаемых пользоваться языком, а не заучивать корректные языковые формы.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях