Четвертый принцип - учет ожиданий обучающихся - предполагает учет их коммуникативно-профессиональных потребностей и владение терминологией отдельных отраслей систем права на логико-понятийной основе, т. е. имеется в виду объем и конкретность ожидаемых в предстоящей иноязычной коммуникации обозначений юридических понятий - терминов.

В содержание обучения включаются следующие компоненты: лингвистический, психологический, методологический.

Лингвистический компонент обучения английскому языку студентов младших курсов юридической специальности должен быть представлен:

  • текстотекой, отражающей классификацию текстов данной специальности, в которую входят три категории текстов:
    декларативные,
    описательные тексты
    и тексты убеждающего характера, соотносящиеся с уголовно-правовыми, гражданско-правовыми и международно-правовыми дисциплинами;

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях