• профессионально-актуальные аутентичные тексты практически отсутствуют;
  • обучение деятельности сводится преимущественно к решению коммуникативных задач и не формирует приемы самостоятельной работы с аутентичными текстами, умения самостоятельно осваивать новый лексико-грамматический материал, который в реальных текстах представлен преимущественно в виде больших массивов незнакомых слов;
  • не отрабатывается социокультурный аспект высказывания с учетом особенностей регламентированности, оперативности, конвенциальности и способов аргументации, принятых в профессиональных сценариях.

Выпускник, овладевая иностранным языком в соответствии с программными требованиями, должен быть готов к использованию иностранного языка в своей будущей профессиональной деятельности. Профессионально-ориентированная коммуникативная компетенция не может развиваться изолировано, отдельно от общей, т.к. профессиональная ориентация достигается:

  • приобщением профессиональных тем и сценариев к планированию общения и обслуживающих его языковых действий;

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях