Исходя из того, что овладение речевыми умениями происходит в процессе ролевой деятельности, обучение иностранному языку, как показывает опыт ведущих специалистов, следует организовывать в виде ролевой деятельности обучаемых в ситуациях общения, характерных для носителей изучаемого языка. Это связано с необходимостью формирования у будущих переводчиков «вторичной языковой личности, готовой к проникновению в концептуальные системы носителей иного языка, осмысляя «картины мира» иной социальной общности». Ситуативно-направленная модель учебного процесса предполагает создание системы учебных речевых ситуаций, цель которых - научить изучающего иностранный язык самостоятельно отбирать и комбинировать языковые средства для достижения поставленных коммуникативных целей.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях