3. При отборе материала для тренировочных тестов необходимо учитывать степень трудности материала, т.е. отбирать такой материал, который можно было бы расположить в виде упражнений разной трудности (по принципу - от простого к сложному), т.е. речь идет в одинаковой степени и о самом тесте с нарастающей трудностью вопросов (pover test). Появление этого требования к отбору материала при составлении тренировочных тестов в отличие от диагностических обусловлено различием цели: при диагностировании цель - выявить знания, при тренировке - научить.

4. Учет возможной интерференции необходим и при отборе материала для диагностических тестов. Поэтому они должны включать в себя наиболее яркие примеры отдельных грамматических явлений, где возможна интерференция, чтобы уже при тренировке студент мог сознательно использовать свой опыт родного языка и предупредить возможную ошибку. Правильность своих решений студент может проверить по ключевым ответам, которыми ему разрешается пользоваться при тренировке. Неправильные связи в мозгу обучающегося при этом разрушаются в результате неоднократного выполнения однородных операций с одновременной корректировкой и с последующим подкреплением действий правильными ответами (решениями).

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях