Восприятие и понимание слова не ограничиваются пониманием только его лексического значения, но и лексического фона слова, связанного со словом сведений, но не входящих в его семантику. При обучении русскому языку преподаватель не должен ограничиваться узкими языковыми целями. Изучение фонетических, лексических, грамматических явлений без обращения к явлениям культуры не дает желаемого результата. В задачи преподавателя входят:

  • организация и подача языкового материала таким образом, чтобы приобщить иностранных учащихся к культуре изучаемого языка с помощью текстов, отобранных из художественной литературы, области культуры, этики, искусства;
  • рассмотрение способов семантизации лексики с национально-культурной семантикой на занятиях русского языка, путей активизации данной лексики с помощью специального комплекса упражнений.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях