Мобильность студентов, в том числе и виртуальная, требует создания методов оценки качества не только на выходе из вуза, в момент его окончания, но и на промежуточных рубежах. Без этого слишком большая ответственность ложится на вузы, которые в рамках академической свободы должны самостоятельно принимать решения о зачете или незачете дисциплин, изученных в другом месте.

Учитывая необходимость соответствия предъявляемых требований международным стандартам в сфере образования, представляется целесообразным разрабатывать тестовые задания для госэкзамена и для текущего контроля таким образом, чтобы их формат соответствовал формату международных экзаменов по английскому языку. Для определения степени сложности тестовых материалов необходимо привязать рабочую программу по основному иностранному языку к тестовой шкале Кембриджских экзаменов по английскому языку.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях