Принятие решения об изменении порядка следования заданий при втором подходе осуществляется после анализа результатов выполнения испытуемым специального блока заданий (блочная адаптация).

Тестирование заканчивается, когда студент выходит на некоторый постоянный уровень сложности, например, выполняет подряд некоторое критическое количество заданий одного уровня сложности.

Достоинства адаптивных тестов:

  • возможность более точно измерять уровень обученности студентов;
  • значительное сокращение времени тестирования;
  • возможность выявления тем, которые тестируемый знает недостаточно хорошо, и подбор соответствующих заданий во время тестирования;
  • лучшую защищенность теста, так как каждый студент получает разный набор заданий, хранящихся в памяти компьютера.

Недостатки адаптивных тестов:

  • невозможность рассчитать время тестирования;
  • возможность применения только при наличии компьютеров.

Адаптивное тестирование - быстрый и эффективный способ измерения уровня обученности. Как показывает практика, за такой моделью тестирования будущее; этим нужно руководствоваться при разработке тестовых программ.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях