Что касается анализа коммуникативного задания - этап evaluation - то эффективность того или иного рекламного текста оценивается с точки зрения его воздействия на того человека или людей, на которых этот текст был ориентирован.

Когда студенты овладели начальными знаниями о принципах продвижения товара на рынке с помощью рекламы и усвоили, что рекламный текст специфичен, и одна из форм его специфичности заключается в использовании рисунка (изображения), графики, знака, цвета, etc. как в качестве фона для основного вербального высказывания, так и самостоятельного выразительного средства, мы переходим к следующему этапу изучения рекламы, который так же строится по формуле RACE. На этом этапе используются учебные материалы, которые способствуют углублению познаний студентов в данной области и стимулируют их мыслительную деятельность. Учебные материалы, отбираемые для заданий, должны быть проблемными и содержать задачу, которую студентам необходимо решить на занятии или дома.

В проекте учащийся выступает как социальное лицо, соотносящее свои интересы с интересами группы, и как творческое, желающее предложить новые решения стоящих перед ним проблем, опираясь на свои фоновые знания. Профессионально ориентированный подход к иноязычному обучению обогащает будущего специалиста новыми профессиональными знаниями, коммуникативный метод обучения развивает у студентов языковые навыки, которые помогают ему эффективно общаться в деловой среде.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях