Студенты с высоким уровнем языковой подготовки первыми переходят к упражнениям на дифференциацию. Примеры таких упражнений:

  • дифференциация предложений, которые отличаются по различным компонентам интонации;
  • дифференциация языковых единиц по их синтаксической форме.

Постепенно к выполнению упражнений этого типа переходят и студенты со средним и низким уровнем подготовки.

В такой же последовательности студенты выполняют подстановочные и трансформационные упражнения на базе видеофонограммы. Примеры подстановочных упражнений:

  • замена отдельных компонентов речевого образца, реплик диалога;
  • заканчивание предложений и целых высказываний по аналогии.

Трансформационные упражнения имеют такой характер:

  • изложение содержания видеофонограммы от своего имени или от имени действующих лиц, пересказ ее содержания в другом времени;

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях