Она заключается в «создании условий для совершенствования личности студента, способной осознанно и мотивированно приобрести лингвистическую, коммуникативную и социокультурную компетенции для осуществления иноязычного, культурного и профессионального общения и включенного обучения в стране изучаемого языка». Многоуровневая структура подразумевает разделение всего курса на три уровня. Каждый из них имеет свою цель, собственное содержание, а также методы обучения и контроля. Преемственность целей, содержания, методов обучения и контроля всех трех уровней обеспечивается наличием общей цели курса, а также подходом (личностным, коммуникативно-направленным, профессионально-деятельностным), в рамках которого выбираются методы обучения и контроля.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях