Буренкова О.М.,
доцент кафедры иностранных языков Института экономики, управления и права (г. Набережные Челны), кандидат педагогических наук, доцент.

Коммуникативное обучение: pro et contra

Коммуникативное языковое обучение довольно популярно в современном мире, но оно не может быть единичной ортодоксальностью. Чтобы убедиться в этом, необходимо рассмотреть 6 основных принципов коммуникативного языкового обучения (КЯО) и противоположные им утверждения.

1. Язык - средство общения. Изучать язык означает учиться выполнять коммуникативные акты при его помощи.

2. Существует так называемая коммуникативная программа, которая является более важной по отношению к структурной программе. Речевые акты и функции важны. Но в реальном мире типичные речевые акты нужно модифицировать и разнообразить для различных ситуаций. Компетентный говорящий должен знать различные пути выполнения одних и тех же речевых актов. Говорящие могут это сделать, если только они умеют приводить новые примеры различных синтаксических структур, если им нужно произвести типичный речевой акт.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях