Выбираем вид баннерной рекламы

Что бы ни говорили об информационной составляющей рекламных сообщений, забывать о визуальном их представлении не стоит никогда. Т.е. понятно, что текст на баннере будет присутствовать неизбежно, но то, на что обращает внимание посетитель сайта в первую очередь, это цветовой ряд и динамика изображения.

Посему, сформировав максимально емкое и привлекательное предложение, необходимо «одеть» его в подобающий дизайн. Способов реализации этой идеи множество, желающих возмездно помочь вам в этом нелегком деле – еще больше. И если во втором личный опыт вполне поможет выбрать нужный вариант, то первое потребует консультации специалиста.

В основном в Интернет-рекламе используются следующие виды баннеров: статические (графические), уже знакомая всем gif-анимация и flash-баннеры.

У каждого вида есть свои преимущества и недостатки.

Статические баннеры – это наиболее привычный вид рекламы. Графические картинки много лет используются в печатных изданиях, им доверяют, как наиболее знакомому формату представления информации. Но, как и следует из названия, основное свойство такого вида рекламы – отсутствие динамики, а потому довольно низкая «привлекательная» способность. Кроме того, у пользователей браузеров с отключенным режимом отображения картинок (хотя таких становится все меньше) шансов увидеть ваше предложение немного.

Gif-анимация – это уже динамическая реклама, что и цепляет взгляд при грамотно подобранной смене картинок. Однако, очевидно, такие баннеры – это достижение прошлого века; сейчас такая анимация выглядит несколько примитивно.

Flash-баннеры. Технологии flash стремительно ворвались во все виды Интернет-жизни. Очень популярны flash-игры, активно используются flash-ролики и быстро завоевывают лидирующие позиции в рекламе flash-баннеры. Почему? Причин несколько, и привлекательно их сочетание.

А именно - flash-баннеры относительно малы по «весу», загружаются даже при отключенном режиме отображения картинок в браузере и позволяют создавать полноценную мини-презентацию с максимально эффектно реализованными цветовым рядом и сюжетным представлением.

Количество спецэффектов во flash впечатляет: сейчас создаются даже интерактивные флеш-баннеры – реклама, которую можно «потрогать». Покрутить руль или рассмотреть эргономичный дизайн престижного авто, например. Или пооткрывать дверцы супер-холодильника. Или рассмотреть систему управления современной душевой кабины.

У флеш-анимации большие перспективы в области рекламы, и ее применение в этой сфере становится все более и более эффективным – об этом и следует помнить, выбирая формат баннеров очередной рекламной кампании.

 

Наверх Rambler's Top100
  • Мы в социальных сетях